Одиночка
Новичок
Заблокированные
Рейтинг: 22

Предупреждения: 0

1. Вернуть выгоду за убийство , отменить нынешнюю систему( за одно убийство не 1500 , а 20-60$) , а еще лучше старую систему.

2. Убрать PVPoff , либо оставить на малый период и нивкоем случае не в выходные .

3. Понерфить все артефакты и умения на 50%.

4. Вернуть прибыль группировкам , ибо выгоды содержать ее пропала(сократить прибыль с территорий max 1 terr.- 50$ , а за спавны денег не давать.).

Добавить:

1. Кастомизацию оружия ближнего боя.

2. Новые скины.

3. В арену добавить режим "ближний бой".

Убрать:

1. Работу на зоне 51 , никто ней не пользуется.

2. Хранилища делириума оставить лишь шахты.

Обсуждаем , коментируем.

Рейтинг: 1
Одиночка
Новичок
Пользователи
Рейтинг: -42

Предупреждения: 0

Против всего,кроме скинов,конечно.Хотя и в скинах нету смысла.
А теперь по-очереди.
1,2 - Когда это добавляли всё объясняли.И я наоборот за то,чтобы это осталось
3 - Собирай их тоже,проблем не будет
4 - Прибыль есть.Надо уметь содержать группировку.
Про Добавить:
1. Тут за
2. Так же за
3. Если бы ещё арена работала
Убрать:
1. Какой смысл.Она никому не мешает.Если вдруг делать нечего будет - можно и по-работать
2. Вот тут вообще не понял.Ты просишь поменять систему группировок и оставить ключевой момент нынешней системы - буровые вышки.

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Заблокированные
Рейтинг: 22

Предупреждения: 0
Сообщение от Deda (Перейти к сообщению)

Против всего,кроме скинов,конечно.Хотя и в скинах нету смысла.
А теперь по-очереди.
1,2 - Когда это добавляли всё объясняли.И я наоборот за то,чтобы это осталось
3 - Собирай их тоже,проблем не будет
4 - Прибыль есть.Надо уметь содержать группировку.
Про Добавить:
1. Тут за
2. Так же за
3. Если бы ещё арена работала
Убрать:
1. Какой смысл.Она никому не мешает.Если вдруг делать нечего будет - можно и по-работать
2. Вот тут вообще не понял.Ты просишь поменять систему группировок и оставить ключевой момент нынешней системы - буровые вышки.

1. Смысл тогда убивать ?

2. Кому как.

3. Я сказал понерфить - это урезать их силу на 50% , дисбаланс проявляется.

Убрать : 

1. Смысл в том что нагрузка на сервер больше + Вадим говорил что места нету обновы клепашить , вот и будет место.

2. Я и непротив что бы ее полностью убрали.

Рейтинг: 0

Заблокированные
Рейтинг: 43

Предупреждения: 0

Эти человечности, маркеры бред.

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Заблокированные
Рейтинг: 22

Предупреждения: 0
Сообщение от TETKA (Перейти к сообщению)

Эти человечности, маркеры бред.

Полностью согласен тоже бы вывел из игры. Но найдутся те кто не согласен поэтому и неписал этого в данной теме.

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Пользователи
Рейтинг: -42

Предупреждения: 0

1.Ты ничего не теряешь,если кого-то убиваешь.(Патроны и те немного).Да и никто не заставляет тебя убивать всё,что движется.
2.Новички когда заходят - сразу умирают,по достижению 3 уровня.А точнее - их убивают.И стоит им 1 раз умереть,как из AP им даже не уйти.Во-время PVP off они могут хотя бы исследовать сервер
3.Я понял,что это означало урезать.Дисбаланса не вижу.Когда новички нападают на всяких Миллеров - это их проблемы.Они хотят наживиться и получают отдачу.75% игроков с хорошей защитой и экипировкой придерживаются только самообороны(Надеюсь 75)
У:
1. Я не понимаю,как это "нету места,что обновы клепать".Я думаю,под "нету места" он имел ввиду время.

2. Нынешняя система невероятно удобная.Объясню,пожалуй.
Осовным заработком является делириум. 1 шт = 1.000$
Делириум появляется в буровых вышках.Максимум в них 500. 1 делириум = 100ед. = 1.000$.Тут мы получаем 5.000$
Так же есть хранилища.Хранилища заполняются при 2 условиях
1.Территория пренадлежит вашей группировке
2.Буровая вышка,к которой подключено хранилище,полна.
То есть если в вышке 500 ед. делириума,то начнут наполняться хранилища.В хранилищах максимум 3000ед. = 30.000$
Если взять определённые территории(как у меня),то при неприкосновении буровой вышки можно за 1-2 дня накопить 120.000$(4 хранилища),да ещё и вышку можно собрать на всякий пожарный.

Так же,чтобы не только группировки гребли деньги - любой может украсть делириум,но только из буровых вышек.
Если не хватает денег на счету группировки - теряются территории.Тем самым банк будет только опустевать.А пополняться он будет засчёт сбора делириума и пополнения банка командой /fraction_bank [сумма]
Как-то так.

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Заблокированные
Рейтинг: 22

Предупреждения: 0
Сообщение от Deda (Перейти к сообщению)

1.Ты ничего не теряешь,если кого-то убиваешь.(Патроны и те немного).Да и никто не заставляет тебя убивать всё,что движется.
2.Новички когда заходят - сразу умирают,по достижению 3 уровня.А точнее - их убивают.И стоит им 1 раз умереть,как из AP им даже не уйти.Во-время PVP off они могут хотя бы исследовать сервер
3.Я понял,что это означало урезать.Дисбаланса не вижу.Когда новички нападают на всяких Миллеров - это их проблемы.Они хотят наживиться и получают отдачу.75% игроков с хорошей защитой и экипировкой придерживаются только самообороны(Надеюсь 75)
У:
1. Я не понимаю,как это "нету места,что обновы клепать".Я думаю,под "нету места" он имел ввиду время.

2. Нынешняя система невероятно удобная.Объясню,пожалуй.
Осовным заработком является делириум. 1 шт = 1.000$
Делириум появляется в буровых вышках.Максимум в них 500. 1 делириум = 100ед. = 1.000$.Тут мы получаем 5.000$
Так же есть хранилища.Хранилища заполняются при 2 условиях
1.Территория пренадлежит вашей группировке
2.Буровая вышка,к которой подключено хранилище,полна.
То есть если в вышке 500 ед. делириума,то начнут наполняться хранилища.В хранилищах максимум 3000ед. = 30.000$
Если взять определённые территории(как у меня),то при неприкосновении буровой вышки можно за 1-2 дня накопить 120.000$(4 хранилища),да ещё и вышку можно собрать на всякий пожарный.

Так же,чтобы не только группировки гребли деньги - любой может украсть делириум,но только из буровых вышек.
Если не хватает денег на счету группировки - теряются территории.Тем самым банк будет только опустевать.А пополняться он будет засчёт сбора делириума и пополнения банка командой /fraction_bank [сумма]
Как-то так.

Ты не видиш дисбаланс а я вот вижу прекрасно . Например умения : ×5 урона в голову это перебор. А смысл игры убивать . Я вот побывал на сервере 2-3 дня и заметил что половина ничего не делает сидит в ап или же на форпосте . И  лишь новички бегают по другим местам. 

"Нету места" - это когда на сервер уже ничего не лезет, Вадим же про это говорил.

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Администраторы
Рейтинг: 182

Предупреждения: 0
Сообщение от Kartmen (Перейти к сообщению)
Сообщение от Deda (Перейти к сообщению)

1.Ты ничего не теряешь,если кого-то убиваешь.(Патроны и те немного).Да и никто не заставляет тебя убивать всё,что движется.
2.Новички когда заходят - сразу умирают,по достижению 3 уровня.А точнее - их убивают.И стоит им 1 раз умереть,как из AP им даже не уйти.Во-время PVP off они могут хотя бы исследовать сервер
3.Я понял,что это означало урезать.Дисбаланса не вижу.Когда новички нападают на всяких Миллеров - это их проблемы.Они хотят наживиться и получают отдачу.75% игроков с хорошей защитой и экипировкой придерживаются только самообороны(Надеюсь 75)
У:
1. Я не понимаю,как это "нету места,что обновы клепать".Я думаю,под "нету места" он имел ввиду время.

2. Нынешняя система невероятно удобная.Объясню,пожалуй.
Осовным заработком является делириум. 1 шт = 1.000$
Делириум появляется в буровых вышках.Максимум в них 500. 1 делириум = 100ед. = 1.000$.Тут мы получаем 5.000$
Так же есть хранилища.Хранилища заполняются при 2 условиях
1.Территория пренадлежит вашей группировке
2.Буровая вышка,к которой подключено хранилище,полна.
То есть если в вышке 500 ед. делириума,то начнут наполняться хранилища.В хранилищах максимум 3000ед. = 30.000$
Если взять определённые территории(как у меня),то при неприкосновении буровой вышки можно за 1-2 дня накопить 120.000$(4 хранилища),да ещё и вышку можно собрать на всякий пожарный.

Так же,чтобы не только группировки гребли деньги - любой может украсть делириум,но только из буровых вышек.
Если не хватает денег на счету группировки - теряются территории.Тем самым банк будет только опустевать.А пополняться он будет засчёт сбора делириума и пополнения банка командой /fraction_bank [сумма]
Как-то так.

Ты не видиш дисбаланс а я вот вижу прекрасно . Например умения : ×5 урона в голову это перебор. А смысл игры убивать . Я вот побывал на сервере 2-3 дня и заметил что половина ничего не делает сидит в ап или же на форпосте . И  лишь новички бегают по другим местам. 

"Нету места" - это когда на сервер уже ничего не лезет, Вадим же про это говорил.

В голову - значит, в голову. Когда стреляют в голову, почти всегда это смерть, что уж говорить о том, x5 там или x10 Умение это можно поставить через 10 минут игры, уже на 2-м уровне, когда еще никто никого не убивает.

Объясни, где же дисбаланс?

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Заблокированные
Рейтинг: 22

Предупреждения: 0
Сообщение от therainycat (Перейти к сообщению)
Сообщение от Kartmen (Перейти к сообщению)
Сообщение от Deda (Перейти к сообщению)

1.Ты ничего не теряешь,если кого-то убиваешь.(Патроны и те немного).Да и никто не заставляет тебя убивать всё,что движется.
2.Новички когда заходят - сразу умирают,по достижению 3 уровня.А точнее - их убивают.И стоит им 1 раз умереть,как из AP им даже не уйти.Во-время PVP off они могут хотя бы исследовать сервер
3.Я понял,что это означало урезать.Дисбаланса не вижу.Когда новички нападают на всяких Миллеров - это их проблемы.Они хотят наживиться и получают отдачу.75% игроков с хорошей защитой и экипировкой придерживаются только самообороны(Надеюсь 75)
У:
1. Я не понимаю,как это "нету места,что обновы клепать".Я думаю,под "нету места" он имел ввиду время.

2. Нынешняя система невероятно удобная.Объясню,пожалуй.
Осовным заработком является делириум. 1 шт = 1.000$
Делириум появляется в буровых вышках.Максимум в них 500. 1 делириум = 100ед. = 1.000$.Тут мы получаем 5.000$
Так же есть хранилища.Хранилища заполняются при 2 условиях
1.Территория пренадлежит вашей группировке
2.Буровая вышка,к которой подключено хранилище,полна.
То есть если в вышке 500 ед. делириума,то начнут наполняться хранилища.В хранилищах максимум 3000ед. = 30.000$
Если взять определённые территории(как у меня),то при неприкосновении буровой вышки можно за 1-2 дня накопить 120.000$(4 хранилища),да ещё и вышку можно собрать на всякий пожарный.

Так же,чтобы не только группировки гребли деньги - любой может украсть делириум,но только из буровых вышек.
Если не хватает денег на счету группировки - теряются территории.Тем самым банк будет только опустевать.А пополняться он будет засчёт сбора делириума и пополнения банка командой /fraction_bank [сумма]
Как-то так.

Ты не видиш дисбаланс а я вот вижу прекрасно . Например умения : ×5 урона в голову это перебор. А смысл игры убивать . Я вот побывал на сервере 2-3 дня и заметил что половина ничего не делает сидит в ап или же на форпосте . И  лишь новички бегают по другим местам. 

"Нету места" - это когда на сервер уже ничего не лезет, Вадим же про это говорил.

В голову - значит, в голову. Когда стреляют в голову, почти всегда это смерть, что уж говорить о том, x5 там или x10 Умение это можно поставить через 10 минут игры, уже на 2-м уровне, когда еще никто никого не убивает.

Объясни, где же дисбаланс?

А найдется человек который незаметность прокачал , в итоге сильнее в раз так 20 будет тот кто особые привычки вкачал ? Я думал прокачивание возможностей будет на ровном уровне.

Рейтинг: 1
Вы не можете оставить сообщение, необходимо войти на сайт


1
1
Тем
6390
Сообщений
31431
Последнее сообщение
Час назад

42 queries
0.1422 Копирование материалов запрещено
Prineside©2014