Одиночка
Новичок
Администраторы
Рейтинг: 182

Предупреждения: 0

Список изменений

  1. При выходе с тяжелым ранением игрок теряет часть денег на том же месте и умирает
  2. Исправлен размер стака NonStop и RedBull
  3. Добавлен стиминг игроков (анти-WH, премиум) первого поколения
  4. Цена за голову зависит от разницы уровней игроков
  5. Динамит, пластид, C4, детонатор
  6. Небольшие поправки в системе взрывчатки
  7. Убраны маркеры зомби на карте

О системе цен за голову:

Если игрок 10 уровня убивает игрока 10 уровня или выше, его цена за голову возрастает на 1% от его цены за убийство (написана на вкладке персонажа), т.е. у 100 раз меньше, чем было.

Если же игрок 10 уровня убивает игрока 3 уровня, процент возрастает - вместо 1% уже будет 70%. 

 

Другими словами, за убийство более слабых игроков цена за голову растет быстрее.

Рейтинг: 3
Одиночка
Новичок
Пользователи
Рейтинг: 19

Предупреждения: 1

А если слабые игроками сами тебя агрят? Стреляют,убьют тебя - потеряешь 1.500,убьешь его - 1.500 за голову,где выбор? Где логика?

Сделайте функции самозащиты,т.е если урон по тебе пошел от данного человека - и ты его убьешь,тебе ничего не даст.

 

Рейтинг: 2
Одиночка
Новичок
Администраторы
Рейтинг: 182

Предупреждения: 0
Сообщение от Nickelodeon (Перейти к сообщению)

А если слабые игроками сами тебя агрят? Стреляют,убьют тебя - потеряешь 1.500,убьешь его - 1.500 за голову,где выбор? Где логика?

Нечего ходить возле слабых игроков, вот где логика. 

Слабый игрок мало что может сделать, и его всегда можно обездвижить ранением. В любом случае, это заставит некоторых не устраивать ДМ в Angel Pine.

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Пользователи
Рейтинг: 19

Предупреждения: 1
Сообщение от therainycat (Перейти к сообщению)
Сообщение от Nickelodeon (Перейти к сообщению)

А если слабые игроками сами тебя агрят? Стреляют,убьют тебя - потеряешь 1.500,убьешь его - 1.500 за голову,где выбор? Где логика?

Нечего ходить возле слабых игроков, вот где логика. 

Слабый игрок мало что может сделать, и его всегда можно обездвижить ранением. В любом случае, это заставит некоторых не устраивать ДМ в Angel Pine.

А еще вопрос,почему когда я в группировке,и меня убивают - человеку не дают цену за голову,пишет то что убил на захвате,и цена за голову не изменилась,но когда я убиваю,мне цена повышается?

Рейтинг: 0

Заблокированные
Рейтинг: 0

Предупреждения: 0

Супер обнова!!!!!!!!!!!!!! я тебя люблю я, еще такой крутой обновы не видел  пункт 1 ето вообще Красава! я хочу играть, ааааааааааааа впустите меня!!!!!!!!!!!!!!

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Администраторы
Рейтинг: 182

Предупреждения: 0
Сообщение от Nickelodeon (Перейти к сообщению)

А еще вопрос,почему когда я в группировке,и меня убивают - человеку не дают цену за голову,пишет то что убил на захвате,и цена за голову не изменилась,но когда я убиваю,мне цена повышается?

Необходимо чтобы вы оба находились на захватываемой территории. Тогда человечность не будет изменяться

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Пользователи
Рейтинг: 19

Предупреждения: 1
Сообщение от therainycat (Перейти к сообщению)
Сообщение от Nickelodeon (Перейти к сообщению)

А еще вопрос,почему когда я в группировке,и меня убивают - человеку не дают цену за голову,пишет то что убил на захвате,и цена за голову не изменилась,но когда я убиваю,мне цена повышается?

Необходимо чтобы вы оба находились на захватываемой территории. Тогда человечность не будет изменяться

Так все и происходит на терретории.

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Администраторы
Рейтинг: 182

Предупреждения: 0
Сообщение от Nickelodeon (Перейти к сообщению)
Сообщение от therainycat (Перейти к сообщению)
Сообщение от Nickelodeon (Перейти к сообщению)

А еще вопрос,почему когда я в группировке,и меня убивают - человеку не дают цену за голову,пишет то что убил на захвате,и цена за голову не изменилась,но когда я убиваю,мне цена повышается?

Необходимо чтобы вы оба находились на захватываемой территории. Тогда человечность не будет изменяться

Так все и происходит на терретории.

Если игрок убивает другого игрока из группировки, которую захватывает / от которой обороняется, и оба игрока находятся на этой территории, человечность не должна изменяться.

 

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Пользователи
Рейтинг: -355

Предупреждения: 0
Сообщение от therainycat (Перейти к сообщению)

Список изменений

  1. При выходе с тяжелым ранением игрок теряет часть денег на том же месте и умирает
  2. Исправлен размер стака NonStop и RedBull
  3. Добавлен стиминг игроков (анти-WH, премиум) первого поколения
  4. Цена за голову зависит от разницы уровней игроков
  5. Динамит, пластид, C4, детонатор
  6. Небольшие поправки в системе взрывчатки
  7. Убраны маркеры зомби на карте

О системе цен за голову:

Если игрок 10 уровня убивает игрока 10 уровня или выше, его цена за голову возрастает на 1% от его цены за убийство (написана на вкладке персонажа), т.е. у 100 раз меньше, чем было.

Если же игрок 10 уровня убивает игрока 3 уровня, процент возрастает - вместо 1% уже будет 70%. 

 

Другими словами, за убийство более слабых игроков цена за голову растет быстрее.

"Теряет часть денег" Это сколько?)

Рейтинг: -1

Заблокированные
Рейтинг: 0

Предупреждения: 0

Если у тебя 1кк 500к пропадет :C

Рейтинг: 0
Вы не можете оставить сообщение, необходимо войти на сайт


12
2
Тем
6358
Сообщений
31251
Последнее сообщение
Два часа назад

50 queries
0.1915 Копирование материалов запрещено
Prineside©2014