Вы не вошли в систему
Войти в систему23 Фев 2019 в 05:30
23 Фев 2019 в 05:30
23 Фев 2019 в 04:59
23 Фев 2019 в 01:27
23 Фев 2019 в 01:26
Тема: Так Перезапуск или Откат ? Исчез...
Тема: Баг
Тема: Так Перезапуск или Откат ? Исчез...
Тема: Жб на Vova_Rum
Тема: Жалоба на Cuprum
10.08.2015 в 11:01:20
|
Перейти на страницу с сообщением |
Рейтинг: 0
Предупреждения: 0
Здравствуйте уважаемая администрация, я бы предложил вам создать на форуме в подразделе общения, да и в других подразделах в общем. Создать какие-нибудь еще интересные форумы, где люди бы могли выложить свою модификацию, показать ее всем игрокам, поделиться с ними. Еще можно добавить раздел графики, я лично сам дизайнер, занимаюсь этим давно, мне бы было интересно показать работу, тем ребятам, которые тоже разбираются. Бывает охото зайти на форум, пообщаться и прочее. Зайдешь сюда, посмотришь пару тройку жалоб и выйдешь.. Придумайте что-нибудь, надеюсь вы ребята с головой:)
10.08.2015 в 11:15:11
|
Опытный
Рейтинг: 60
Предупреждения: 1
До этого времени на счёт модификаций и прочего писали либо в Курилке, либо в описании под соответсвующим скрином в группе в ВК. И это не очень удобно искать кое-что в разных местах, думаю можно создать еще 1 форум для обмена игроков модификациями, заменами и т.д. и т.п.
10.08.2015 в 12:05:37
|
Опытный
Рейтинг: -355
Сообщение от klt (Перейти к сообщению)Здравствуйте уважаемая администрация, я бы предложил вам создать на форуме в подразделе общения, да и в других подразделах в общем. Создать какие-нибудь еще интересные форумы, где люди бы могли выложить свою модификацию, показать ее всем игрокам, поделиться с ними. Еще можно добавить раздел графики, я лично сам дизайнер, занимаюсь этим давно, мне бы было интересно показать работу, тем ребятам, которые тоже разбираются. Бывает охото зайти на форум, пообщаться и прочее. Зайдешь сюда, посмотришь пару тройку жалоб и выйдешь.. Придумайте что-нибудь, надеюсь вы ребята с головой:)
для этого и создана курилка)
11.08.2015 в 18:31:08
|