Одиночка
Новичок
Администраторы
Рейтинг: 70

Предупреждения: 0

Здравствуйте. Хочу продолжить тему игрока Gilgamesh, а именно пункт 2 о обучающих квестах. Я предлагаю сделать обязательный обучающий курс в виде квестов для новичков, которые только что прошли регистрацию на сервере.
Предлагаю перенести первоначальный спаун новичков с пляжа в интрерьер самолета Andromada.

В самолете будет находиться квестовый персонаж, который будет вводить в курс дела игрока. Реализовать это можно в виде диалога (как в СТАЛКЕРе или Fallout):

  1. Где он находится и куда он летит.
  2. Что случилось со штатом San Andreas. (придумать историю, как возник мир Delirium)
  3. Что он будет делать в штате. (дать ответ на часто задаваемый вопрос: "И ЧТО ТУТ НАДА ДЕЛАТЬ?")
  4. Что это за полоски сверху справа, слева снизу, внизу посередине и что за значки под шкалой здоровья. (можно сделать это в игровой форме, что у игрока есть КПК/PDA/Пип-бой, в котором отображается вся эта информация)

 

Потом квест. персонаж дает задание поднять со стола/пола/шкафчика начальный сет новичка: деньги, Beretta M1934, патроны 9мм, бинт, пицца, энергетик и нож. (это научит игрока пользоваться клавишами взаимодействия Y, N, H)

После этого квест. персонаж дает задание открыть инвентарь и использовать Beretta M1934 и использовать патроны. (тут игрок научиться открывать инвентарь и управлять им. Параллельно можно рассказывать о внешнем виде инвентаря).


Если игрок выполнил все задания, квестовый персонаж говорит пару напутственных слов, говорит куда в первую очередь направляться  и дает парашют. После этого игрок должен выпрыгнуть из самолета и приземлиться на метку на пляже возле Angel Pine.

 

После этого игроку на КПК/PDA/Пип-бой приходят координаты поселка новичков - Angel Pine (на карте появляется красная метка).

 

Теперь в этом моменте я предлагаю кардинально изменить Angel Pine.

  1. Добавить маппинг пост-апокалипсиса.
  2. Добавить стены, преграды, заборы, вышки и блокпосты с NPC с которыми можно завести диалог.
  3. Добавить бар.
  4. Снять с крыш всех торговцев и разместить их либо в интерьерах, либо сделать для них маппинг в поселке. Не ставить их в одном месте, при онлайне +80 на крыше нет свободного места. Логики торговли в пост-апокалипсисе на крыше под открытым небом я не вижу.

 

Красная метка будет вести к главному посту  Angel Pine, где будут два NPC-охранника, которые поприветсвуют игрока и раоскажут, что это за поселок, кого тут можно найти, что и где можно купить.

 

 

Сейчас на сервере ситуация такая, что большинство новичков выходят из сервера и забивают на него не добегая до Angel Pine. Они не понимают куда они попали, что тут надо делать и как чертовски этот мод хорош. Я думаю, что обновление с квестами поднимет атмосферу мира Delirium и поможет новичкам быстрей освоиться на сервере. Всем спасибо за внимание. Предлагаем свои обучающие квесты в комментариях :)

Рейтинг: 9
Одиночка
Опытный
Пользователи
Рейтинг: -355

Предупреждения: 0

Норм темка)

Рейтинг: -1
Одиночка
Новичок
Пользователи
Рейтинг: 5

Предупреждения: 0

Я бы отписал лучше но мои темы не смотрят,хотя я про квесты писал,многим нравилось и не кто не ответил туда

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Пользователи
Рейтинг: -27

Предупреждения: 1

Однозначно плюс) 

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Пользователи
Рейтинг: -52

Предупреждения: 3

Ну ну тут надо просто стоя хлопать.

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Администраторы
Рейтинг: 7

Предупреждения: 0

Ваша идея рассмотрена. Спасибо за отзыв!

Рейтинг: 0
Вы не можете оставить сообщение, необходимо войти на сайт


1
1
Тем
6389
Сообщений
31427
Последнее сообщение
Сегодня

45 queries
0.178 Копирование материалов запрещено
Prineside©2014