Глобальное изменение концепции сервера Delirium


Одиночка
Новичок
Администраторы
Рейтинг: 70

Предупреждения: 0

Хочу предложить глобально изменить концепцию сервера Delirium - перейти от симулятора выживания до симулятора жизни в постапокалиптическом мире.

Предлагаю дать возможность эволюционировать игроку - перейти от выживания в дикой среде до жизни в цивилизованном мире.

Каждый игрок сможет выбрать свой стиль игры - быть одиночкой, членом группировки или членом общины, и в любой момент сможет его изменить.

 

Что представляет собой община?

Община — это форма социальной (коллективной) организации людей, толпа дружелюбных людей, которая будет находиться на отдельной территории окруженной высоким забором, как на Зоне 51.

 

Община будет иметь свою отдельно отведенную территорию на карте, подальше от спавна одиночек, чтобы не нарушать режим игры одиночек в дикой среде.

На территории общины будет размещаться:

  • Муниципальное управление с лидером во главе. Там будет утверждаться местный бюджет, устанавливаться местные налоги и сборы, утверждается программы развития соответствующих территорий, принимается устав о местном самоуправлении и т.д. В муниципальном управлении можно будет арендовать дом, получить работу, открыть свое дело - открыть оружейную или мастерскую лавку, СТО, игральное учреждение, продуктовый магазин, бар, кафе.
  • Военную часть с генералом во главе. В части будет казарма, ангары с техникой, склад боеприпасов, стрельбище, гауптвахта. Военные будут заниматься охраной общины от внешних факторов - от нападения зомби, группировок, одиночек, охраной конвоев, перевозкой оружия, охраной объектов жизнеобеспечения (дамба Шермана, нефтяных вышек, водоочистных сооруженияй, *возможно еще полей*), сопровождать членов общины при вылазках.
  • Госпиталь с главным врачом во главе. В госпитале можно будет подлатать здоровье, избавиться от радиации, купить медикаменты. Госпиталь будет отвечать за здоровье общины, предотвращать эпидемии и вспышки заболеваний. При госпитале будут машины скорой помощи, которые смогут быстро добраться до тяжелораненых членов общины.
  • Радиостанция со своим радиовещанием. На радиостанции будут вестись эфиры на разную тематику: о ситуации в штате, викторины и т.д. Каждый игрок сможет услышать эфир через рацию. Для передачи сигнала, радиостанция будет использовать вышки. Вышки могут выходить из строя, так что работникам радиостанции придется поддерживать техн. состояние вышек. 
  • Полиция со шерифом во главе. Полиция будет смотреть за порядком внутри общины - за соблюдением ПДД и законов, вылавливать нелегальных жителей, пресекать контрабанду. В полиции будет своя техника, свой склад, тюрьма. 
  • Автопарк. В автопарке будут такси для перевозки внутри общины, фургоны для доставки в общину различных вещей (медикаменты, еда, инструменты и т.д.) и фуры с прицепами для доставки вещей и топлива.
  • Поля. На поле можно будет выращивать овощи, зерновые культуры, фрукты и доставлять в продуктовые лавки. Для обработки земли будут использоваться 

    комбайны, трактора, другие ТС.

  • Инженерное депо. Будет отвечать за техническое состояние объектов жизнеобеспечения, за целостность забора, починку оружия, инструментов.
  • Жилые дома. Каждый член общины сможет арендовать себе дом, поставить там замок, тайник, сделать в нем ремонт. За дом нужно будет платить налоги.
  • СТО, где можно подлатать машину, улучшить защиту и поставить некоторые элементы тюнинга.
  • Заправка.
  • Различные лавки, предприятия и учреждение, которыми может завладеть игрок.
  • Убежище для тех, кто не может арендовать дом (спавн для бездомных).
  • *Список можно будет потом дополнить*

Где община будет брать электричество, топливо, еду и воду?

 У нас в штате есть 4 бесконечных вида ресурсов:

  • Электричество. Его вырабатывает Дамба Шермана. Даже после зомби апокалипсиса она не перестает работать.
  • Нефть, добываемые нефтяными вышками, которые через трубы доставляют ее на нефтеперерабатывающие заводы.
  • Вода. Очистка воды происходит на водоочистных сооружениях.
  • Еда. Получить еду можно с помощью обработки земли на полях.

Т.к. ничего вечно работать не может и у всего есть износ, в общине будут инженеры, которые будут заниматься ремонтом для поддержания рабочего состояния.


 

  • Вступить в общину можно будет с определенного lvl.
  • Каждому члену общины будет выдан паспорт.
  • Чтобы выйти за территорию простому жителю общины, нужен будет специальный пропуск.
  • На территории общины не будет ЗЗ.
  • На территорию общины можно будет завести контрабандные вещи.
  • ***

Теперь объясняю ситуацию людям, которые терпеть не могут РП режим:

  • Игра за пределами территории общины не изменится, все останется как прежде. Разве что в группировки будет возможность нападать на общину, конвои с оружием и боеприпасами, объекты жизнеобеспечения.
  • Вступать в общину Вас никто не будет заставлять.
  • С общины можно выйти в любой момент.
  • Не будет никакой РП-отыгровки, РП ников и /me.

 Комментируем, обсуждаем дополняем, поддерживаем идею, задаем вопросы, а то тема очень обширная.

Рейтинг: 17
Одиночка
Опытный
Администраторы
Рейтинг: 20

Предупреждения: 2

Я не знаю, как ты пишешь такие задумки, но это, в очередной раз - гениально
Для любителей RP режима будет возможность приблизиться к нему. А тем, кто играет ради выживания никто не помешает продолжать свою деятельность.

Рейтинг: -1
Одиночка
Опытный
Пользователи
Рейтинг: -54

Предупреждения: 1

Как ты придумываешь такое , а может ты инопланитятнин(не оск.) с сверх идейным умом?

Рейтинг: -1
Одиночка
Опытный
Заблокированные
Рейтинг: 1

Предупреждения: 3

Великолепно, но припасы будут отбивать люди с пандами 100, которых убить практически нереально, а так идея отличная, обеими руками "за".

Рейтинг: 0
Одиночка
Опытный
Пользователи
Рейтинг: 60

Предупреждения: 1

Как будет проходить отбор на пост лидера муниципального управления? Как будут выбирать генерала, шерифа и глав. врача? 

Рейтинг: 0
Одиночка
Опытный
Пользователи
Рейтинг: -87

Предупреждения: 2

Интересно шо будет если вмсето контрабанды в общину завести меня?Я ж как чума, там никого не останется)

Рейтинг: -4

Заблокированные
Рейтинг: 0

Предупреждения: 0
Сообщение от Sosok_Deda (Перейти к сообщению)

Интересно шо будет если вмсето контрабанды в общину завести меня?Я ж как чума, там никого не останется)

Ты чума, русского языка.

 

А по теме, я против, и уверен Вадим тоже против.

Это не рп сервер.

У меня есть идейка получше, но для неё надо нормальный онлайн, 200-250.

Серверу нужен пиар, Вадим займись этим, ведь группировки тоже упали из за онлайна, (ну не только конечно).

Рейтинг: 0
Одиночка
Опытный
Заблокированные
Рейтинг: -13

Предупреждения: 3

Пусть будет все как было,если сделать эти общины то придется менять ник на рп "вить ета не выжеванее", будет мало дма, придется убрать репу т.к смысла от нее ноль будет

Рейтинг: 2
Одиночка
Опытный
Заблокированные
Рейтинг: -13

Предупреждения: 3
Сообщение от Sosok_Lalka (Перейти к сообщению)
Сообщение от Sosok_Deda (Перейти к сообщению)

Интересно шо будет если вмсето контрабанды в общину завести меня?Я ж как чума, там никого не останется)

Ты чума, русского языка.

 

А по теме, я против, и уверен Вадим тоже против.

Это не рп сервер.

У меня есть идейка получше, но для неё надо нормальный онлайн, 200-250.

Серверу нужен пиар, Вадим займись этим, ведь группировки тоже упали из за онлайна, (ну не только конечно).

В группировках бомжи ради спавна и евреи

Рейтинг: 0
Одиночка
Опытный
Администраторы
Рейтинг: 20

Предупреждения: 2
Сообщение от Igor_Pronoza (Перейти к сообщению)

Теперь объясняю ситуацию людям, которые терпеть не могут РП режим:

  • Игра за пределами территории общины не изменится, все останется как прежде. Разве что в группировки будет возможность нападать на общину, конвои с оружием и боеприпасами, объекты жизнеобеспечения.
  • Вступать в общину Вас никто не будет заставлять.
  • С общины можно выйти в любой момент.
  • Не будет никакой РП-отыгровки, РП ников и /me.

Это для кого, хейтеры?

Рейтинг: 0
Вы не можете оставить сообщение, необходимо войти на сайт


Тем
6420
Сообщений
31611
Последнее сообщение
Сегодня

51 queries
0.2146 Копирование материалов запрещено
Prineside©2014