Одиночка
Опытный
Пользователи
Рейтинг: -87

Предупреждения: 2

Этот администратор без всесомой причины удалил все DexZero в доме у Виталика Сулима, и выдал ему два варна за дюп.Хочу заметить, что в доме у Виталика так же лежали немного моих DexZero и еще одного игрока, так как не было где хранить.Прошу Вадима разобраться в этой ситуация, так как мы втроем всрали очень много денег на эти DexZero.Мы, можно считать, более 2 месяцов тратили деньги только на них, это можно доказать по достижению удачная сделка.Конечно, после того как администратор без причины забрал у Виталика DexZero на сумму более 15 миллионов баксов, он ушел с сервера.У меня тоже есть DexZero, конечно не так много, может забаните и меня за мега дюп дексзеро?Или покажите, как мы их дюпали то?

Рейтинг: 1
Одиночка
Опытный
Пользователи
Рейтинг: -54

Предупреждения: 1

Виталик честный игрок сколько играю на сервре уже около 3 месяцов , а он всё это время собирает DexZero отдайте ему всё(Свидетель)

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Администраторы
Рейтинг: 7

Предупреждения: 0

А как на счет того, что у них были одинаковые id ?

Рейтинг: -2
Одиночка
Опытный
Пользователи
Рейтинг: -54

Предупреждения: 1

Он у тарговца их покупал-_-Много....

Одиночка
Новичок
Пользователи
Рейтинг: 24

Сообщение от Marshall (Перейти к сообщению)

А как на счет того, что у них были одинаковые id ?

Покупая Дешифраторы есть вероятность что ид попадется одинаковый,Виталик часто писал в чат что меняется дешифраторами,мол у него одинаковых много(Я тут вроде как свидетель)

Одиночка
Опытный
Пользователи

Ну во первых, половину я с ним покупал у  игроков, половину у торговца.Некоторые игроки продают сразу 10 штук за минимальную цену, но с уговором, что игрок не скажет айди.То, что было у меня одинаково с Виталиком, я отдавал ему, что бы он продавал через ттрэйд и покупал новые.И, Вы понимает что такое 15 миллионов баксов?И сколько это штук DexZero?

Пользователи

Сообщение от Sosok_Deda (Перейти к сообщению)