Пользователи
Рейтинг: 0

Предупреждения: 0

Почему бы не добавить разные специализации на сервер?

 

Коротко об специализации:
  Их будет несколько. Каждая специализация дает преимущество относительно некоторых аспектов игрового процесса. Прокачка специализации не влияет на уровень, однако им же и ограничивается. Максимальный навык специализации может быть 1000. Однако если ваш уровень ниже 10-го, вы не сможете прокачать навык специальзации выше 150, аналогично же 15 уровень открывает прокачку до 250, 20ур. - 400, 25ур. - 550, 30ур. - 700, 35ур - 850 и лиш качнул 40 уровень вы сможете повысить навык специализации до 1000.
  Для открытия каждого этапа прокачки ( 150, 250, 400, 550, 700, 850, 1000 ) надо будет получить "совет" у знающего человека, который уже мастер своего дела (NPC). Мастера(NPC) разбросаны по всей карте, в зависимости от специализации. Это могут быть свалки и заброшенные гаражи ( если речь о механиках) или высокогорные цветочные полянки ( если речь о лекарях )...

  Так же специализации дают возможность создавать, так сказать модификации или улучшения, которые не доступны всем игрокам.

  Есть два вида спеуциализаций. 
Основные:
Механик - человек который с техникой на Ты. Прекроасно разбирается в устроистве автомобилей, способен частично ремонтировать машину даже без инструментов.  За (60000 сек / навык) восстановят состояние машины до 40% + 5% за каждые 100 очков навыка. То есть при навыке 1000 механик чинит машину за 60 сек до 90%. Знает много тонкостей автомобиля. Умеет к примеру модернизировать двигатель автомобиля ( требуетня навык выше 450 ), что дает сниженое потребление топлива. Следственно машина меньше ъедает бензина. И это одно из многих его умений.

Портной ( ну да название звучит не очень )  - Все что касается брони, это к ним. Знатоки своего дела. Умеют изготавливать броню ( начиная с навыка 400+ ). Для изготовления брони им понадобятся многие материалы. Которые в силах найти "Искатели". Созданная ими броня лучше и прочнее обычной ( начиная с навыка 600). Также умеют делать апгрейд и создавать еще одно место для артефакта. Также способны изготавливать рюкзаки и походные мешки ( с навыка 300 ), собственно этим они и зарабатывают на жизнь.
Оружейник, или в народе "Ствол" - сломалось оружие? Херня! Всего за (10000 сек / навык) восстановят состояние оружия до 40% + 5% за каждые 100 очков навыка. То есть при навыке 1000 оружейник чинит оружие за 10 сек до 90%. Весьма полезно да? Кроме этого оружейники умеют собирать и свое орудие. Но для этого им придется овладеть вторым навыком "Искатель". Могут создавать коктель молотова ( при наличии в инвентаре "Канистры ( не менее 0.5л бензина ), бинта,  зажигалки (новый предмет, им еще костер разжеч можно) ). Или создать самодельные взрывчатые предметы. К примеру "граната". Или "дистанционная взрывчатка ( та что с пультом ). Окромя этого при навыке 1000 могут создать и РПГ. Также оружейники обладают пассивными способностями, улучшаемыми с повышением навыка. К примеру увеличенная дальность стрельбы и урон.
Лекарь - пожалуй незаменимый друг. В народе их прозвали друидами или шаманами. Мастера оказать первую помошь. Умеют создавать разные препараты. К примеру "заживляющий бинт", который не только остановит кровотечение, но и залечит рану. Или антирадиационное снадобье. Создаются многое вещи из растений и артефактов. Так что скорее всего им придется изучать второстепенный навык "Травовед". Сами Лекари лучше переносят радиацию и ранения ( пассивный навык ).
Ученый - ботаник и знаток. Знает обо всем что творится в округе. Обобщенная специализация дает им бонус к восстанавливающим эффектам. Ученые или попросу в народе очкарики, хоть и хуже обращаются с оружием ( занижена дальность и урон ), зато обладают завидной интуицией. При приближении к аномалии очкарики определяют наличие аномалии с безопасной дистанции. ( в игре же на экране светится предупреждающий значок и аномалия подсвечивается маркером на радаре. ) Аналогично с радиактивными полями. Очкариков в силу их безобидности пожалели и торговцы. Цены снижены на 15% + 2% за 100очков навыка ( максимум 35% ). Так же имеют талант к швейному делу, но специализируются на защите от радиации. ( делают апгрейды для брони, + к рад. жащите ). Пассивный навык "Травоведа".
 • Сталкер - или же воин, солдат... в народе много названий. Пассивная способность к владению оружием ( +5% к характеристикам оружия + 1% за 100 очков навыка ). Пассивное снижение урона ( +5% к защите от пуль + 1% за 100 очков навыка ). Бонус к удаче. За убийство получают на 25% больше денег и опыта. Так же при убийстве врага частично восстанавливают здоровье ( 5% + 1% за 100 очков навыка ). Часто обращаются с оружием, что дает им способность "бережное обращение" ( оружие для сталкеров медленнее ломается ). Однако в силу их агрессивного вида торговцы к ним не благосклонны ( + 2% к стоимости ). Также повышается и цена за голову ( + 1% за 200 очков).
 Второстепенные:
• Искатель - Может подбирать необходимые для многих специализаций вещи. Может разбирать оружие на запчасти ( оружие уничтожается ), также может вести раскопки на свалках ( шанс найти что-нибудь ценное 1% + 1% за 250 очков навыка ) Раскопки можно проводить каждый час ( 60 минут - (1*Х очков навыка) секунд).
Травовед - знаток местной флоры. Может подбирать растения ( нужны для лекарей, идеально для продажи ). Могут соединять артефакты с растениями, тем самым повышая их состояние. ( при навыке 700 мак. состояние артефакта 50% )
Торговец - получают доступ к закрытым вещам у торговцев. А также доступ к "черному рынку" ( NPC который меняет свою позицию каждый час и только торговцы знаю где он ( типо "/4erniyNPC" и на радаре появился маркер)).

!!! Игрок может изучить только одну ОСНОВНУЮ и одну ВТОРОСТЕПЕННУЮ специализацию. Специальзацие меняется за pt. 
!!! Специализация качается от того что вы ей пользуетесь ( тоесть создаете вещи или используете возможности специализации ) 




Ну это так к примеру... На ваш суд. Может на какую-нибудь идею натолкнёт разработчика.

 

Рейтинг: 1
Одиночка
Новичок
Пользователи
Рейтинг: -42

Предупреждения: 0

ходят тут всякие с рпг,убивают всех подряд

 

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Пользователи
Рейтинг: -3

Предупреждения: 0

Идея класс!
Только вот с РПГ и взрывными приколюшками переборщил, например молотов запрещает атаковать игроку довольно длительное время, лучше он будет создавать все оружия за материалы которые нужно искать, иначе я за один день с другом насобираем на 100-200 молотовов и + РПГ с пт, слишком уж просто усложни их создание

Рейтинг: 0

Пользователи
Рейтинг: 0

Предупреждения: 0

идея класная, вот только "Оружейника" переборщил чучуть. Мне одному кажеться что у "Сталкера" сильно много статов улучшено?

 

Рейтинг: 0

Заблокированные
Рейтинг: 0

Предупреждения: 0

Класная идея!

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Пользователи
Рейтинг: -42

Предупреждения: 0

А вот я против.Идея,конечно,хороша,но функционала слишком дофига будет

Рейтинг: 0

Пользователи
Рейтинг: 0

Предупреждения: 0

я думаю лучше сначала заняться багами ) 

Рейтинг: 0

Пользователи
Рейтинг: -58

Предупреждения: 0
Сообщение от Max_Aivozovski (Перейти к сообщению)

я думаю лучше сначала заняться багами ) 

к примеру

Рейтинг: 0

Пользователи
Рейтинг: 0

Предупреждения: 0

Подробное описание способностей и возможностей специализаций примерное, для наглядности... Если идея прорвется, то само-собой все будет сбалансировано.

Рейтинг: -1

Пользователи
Рейтинг: 0

Предупреждения: 0

чесно сказать я за!

 

Рейтинг: 0
Вы не можете оставить сообщение, необходимо войти на сайт


1
1
Тем
6346
Сообщений
31171
Последнее сообщение
Десять минут назад

47 queries
0.1619 Копирование материалов запрещено
Prineside©2014