MTA World - информация для участников бета-тестирования

12
2

Одиночка
Новичок
Администраторы
Рейтинг: 182

Предупреждения: 0

Чтобы не тратить время на разработку портала сервера MTA:World, закрытый бета-тест которого состоится уже скоро, информация для тестеров будет размещена на этом форуме (точно это же можно будет найти в новостях клиента сервера, но так как информации много, лучше ознакомиться заранее).

 

Списки участников ЗБТ еще не оглашены, тем не менее, это не последний ЗБТ, и даже если вы не попадете в список его участников, все может произойти в будущем (тем более MTA разполагает к разработке новых возможностей, достаточно комплексных, чтобы почаще устраивать ЗБТ).

 

Информация для участников Закрытого бета-тестирования

 

Целью данного теста является поиск багов (ошибок работы) основных функций сервера, таких как:

- Подключение к серверу

- Загрузка файлов на клиент, динамическая подгрузка файлов во время игры

- Вход на сервер

- Регистрация на сервере

- Просмотр и навигация по справке

- Предпросмотр и выбор персонажей

- Создание новых и удаление существующих персонажей

- Навигация и просмотр новостей сервера

- Спавн персонажей, сохранение данных при выходе или выборе других персонажей

- Синхронизация данных между клиентами

- Синхронизация данных об одежде игроков

- Инвентарь и взаимодействие с вещами

- Графический интерфейс

- Локализация

 

Также тестирование подразумевает поиск возможных проблем как на стороне клиента (утечка памяти, видеопамяти и производительность), так и на стороне сервера (выполнение непредусмотренных действий клиента, в том числе вызывающих большую нагрузку на сервер).

Следует заметить, что тест не рассчитан на получение оценки объема функционала сервера или интереса к игре.

 

Все участники тестирования могут использовать следующие функции:

- Стандартная консоль ( кнопка ~ ), в которой находится информация о всех ошибках, которые произошли на стороне клиента. Рекомендуется периодически проверять консоль и сохранять сообщения об ошибках для отправки данных разработчикам в будущем.

- Экран отладки ( включается и выключается нажатием кнопки F3 ). Снимки экрана необходимо всегда делать с включенным экраном отладки

- Команда /debugscript 3 ( вводится в консоль ). Команда включает стандартную консоль отладки, в которую заносятся сообщения об ошибках клиента, возникновение которых не рассчитывалось. Информация из этой консоли критически важна, поэтому при входе на сервер необходимо сразу же ее включить.

- Скрин-шот ( снимок экрана ) делается нажатием на клавишу F12 или командой screenshot в консоль (~)

 

Инструкция по тестированию

 

1. Введите в консоль (~) команду "bind ] debugscript 3". Это позволит в дальнейшем включить режим разработки нажатием одной кнопки (без необходимости вводить каждый раз команду). Вы можете поменять клавишу "]" (верхний ряд, возле клавиши Enter) на ту, которая вам удобнее

2. При каждом входе на сервер, как только произошло подключение, нажимайте на кнопку "]", чтобы включить режим разработки

3. Если по центру внизу экрана появилось сообщение желтого, оранжевого или красного цвета, выполните следующие действия:

   3.1 Сделайте снимок (снимки) экрана, на которых видны все сообщения из консоли отладки (внизу по центру экрана). Чтобы прокрутить консоль, используйте кнопки PageDown и PageUp. Крайне важно, чтобы на снимках были все сообщения из консоли.

   3.2 Сообщите разрабочикам об обнаружении ошибок, приложив к сообщению снимки экрана и подробную информацию о действиях, которые вы выполнили до возникновения ошибки (ошибок)

4. Если в стандартной консоли (~) появились строки, которые содержат префиксы [ERROR], [WARNING] или [CRITICAL], скопируйте содержимое консоли и сообщите об этом разработчикам

5. Если вы обнаружили падение производительности или сильные лаги, включите экран отладки (F3) и сделайте снимок экрана. Обратите внимание, что это стоит делать только в случае сильно заметных проблем (при которых игра неприемлема)

6. Старайтесь выполнять действия, которые не были предусмотрены. Можно использовать флуд действиями и командами, выполнять разные действия одновременно и многократно.

 

Информация о связи с разработчиками и расположение баг-трекера будут размещены в новостях клиента сервера (из главного меню при входе на сервер) только участникам ЗБТ.

Если есть вопросы, можно задать их в сообщениях данной темы

Рейтинг: 0

Пользователи
Рейтинг: 0

Предупреждения: 0

Как долго ещё будут фильтрироваться списки прошедших отбор на ЗБТ?

 

Рейтинг: -1

Заблокированные
Рейтинг: 10

Предупреждения: 0

1) Хотелось бы знать сколько будет участников ЗБТ

2) Вес карты и игрового мода

3) Будет ли присутствовать адм.

4) Дата проведения ЗБТ

У меня все,надеюсь ответите,желаю поучаствовать.

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Администраторы
Рейтинг: 182

Предупреждения: 0
Сообщение от Saimon_Rus (Перейти к сообщению)

1) Хотелось бы знать сколько будет участников ЗБТ

2) Вес карты и игрового мода

3) Будет ли присутствовать адм.

4) Дата проведения ЗБТ

У меня все,надеюсь ответите,желаю поучаствовать.

1. До 38 участников.

2. Понятия не имею. Скажу только, что не нужно будет загружать сразу все файлы при первом входе на сервер.

3. Администрации еще нет, на ЗБТ кроме тестеров буду только я. Наборы администраторов будут не скоро.

4. Участники ЗБТ получат информацию об этом на почту.

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Администраторы
Рейтинг: 182

Предупреждения: 0
Сообщение от StounMen (Перейти к сообщению)

Как долго ещё будут фильтрироваться списки прошедших отбор на ЗБТ?

 

Об этом сообщается в группе ВК. Точные сроки называть бессмысленно, так как до ЗБТ идет локальный тест, обнаруживаются и исправляются баги, отодвигая временные границы.

Рейтинг: 0

Заблокированные
Рейтинг: 10

Предупреждения: 0

Хотелось бы узнать как будет реализован донат на серве,в чем будет выгода от него?

Рейтинг: 0
Одиночка
Новичок
Администраторы
Рейтинг: 182

Предупреждения: 0
Сообщение от Saimon_Rus (Перейти к сообщению)

Хотелось бы узнать как будет реализован донат на серве,в чем будет выгода от него?

Раз уж обещал ответить, расскажу чуть больше.

Донат (платина) будет второй валютой, в прямом смысле этого слова. Игроки смогут создавать уникальные вещи, и продавать их либо за обычную валюту, либо за платину. Планируется свободная схема торгов платиной между игроками, с возможностью ее вывода через платежную систему (процент вывода будет динамическим, напрямую связанным с курсом валют, поэтому сказать точно сейчас невозможно). Система позволит заинтересовать больше игроков в модостроении, при этом на создание качественных модов (которые другие игроки смогут оценить и захотят купить).

Мод-мейкеры смогут заработать, а сервер получит большое разнообразие уникальных вещей (можно сказать уверенно, что моды текстур одежды, лица и прически CJ попадут в эту систему, позже будут разработаны моды на недвижимость, транспорт и прочее).

Планируется не допускать влияние доната на процесс игры, в идеале он будет влиять только на внешний вид.

Рейтинг: 1

Заблокированные
Рейтинг: 10

Предупреждения: 0
Сообщение от therainycat (Перейти к сообщению)
Сообщение от Saimon_Rus (Перейти к сообщению)

Хотелось бы узнать как будет реализован донат на серве,в чем будет выгода от него?

Раз уж обещал ответить, расскажу чуть больше.

Донат (платина) будет второй валютой, в прямом смысле этого слова. Игроки смогут создавать уникальные вещи, и продавать их либо за обычную валюту, либо за платину. Планируется свободная схема торгов платиной между игроками, с возможностью ее вывода через платежную систему (процент вывода будет динамическим, напрямую связанным с курсом валют, поэтому сказать точно сейчас невозможно). Система позволит заинтересовать больше игроков в модостроении, при этом на создание качественных модов (которые другие игроки смогут оценить и захотят купить).

Мод-мейкеры смогут заработать, а сервер получит большое разнообразие уникальных вещей (можно сказать уверенно, что моды текстур одежды, лица и прически CJ попадут в эту систему, позже будут разработаны моды на недвижимость, транспорт и прочее).

Планируется не допускать влияние доната на процесс игры, в идеале он будет влиять только на внешний вид.

Очень заманчиво,жду не дождусь открытия!

Рейтинг: 0

Пользователи
Рейтинг: -58

Предупреждения: 0
Сообщение от therainycat (Перейти к сообщению)

Планируется не допускать влияние доната на процесс игры, в идеале он будет влиять только на внешний вид.

Получется донат оружия , как в сампе не будет?

Рейтинг: 1
Одиночка
Новичок
Администраторы
Рейтинг: 182

Предупреждения: 0
Сообщение от Maikl_Nectov (Перейти к сообщению)
Сообщение от therainycat (Перейти к сообщению)

Планируется не допускать влияние доната на процесс игры, в идеале он будет влиять только на внешний вид.

Получется донат оружия , как в сампе не будет?

По крайней мере, так запланировано. 

Рейтинг: 0
Вы не можете оставить сообщение, необходимо войти на сайт


12
2
Тем
6393
Сообщений
31447
Последнее сообщение
14.10.2018

36 queries
1.1849 Копирование материалов запрещено
Prineside©2014